Консультационный центр "Caring"
(8512) 41-16-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Блог
  • Контакты
  • Главная » Блог » 12-13сентября: "Неценовая конкуренция"

    12-13сентября: «Неценовая конкуренция»

    В условиях экономической нестабильности — на счету каждый рубль и каждая минута рабочего времени. Быстрое реагирование на изменения и верные управленческие решения — основа успеха в «эпоху постоянных перемен».

    Без сомнения Вас, как руководителя, волнуют вопросы:
    — Как быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации?
    — Как сохранять свои позиции?
    — Как  быть востребованным и эффективным, узнаваемым и успешным?
    — Возможно ли в период «тотального дефицита денег» удерживать уровень цен выше рыночных, не вступать в «демпинговые войны», сохраняя и приумножая свою долю рынка?
    Ответы на них будут искать участники 2-дневной программы  КЦ CARING

        «Неценовая конкуренция: как зарабатывать больше, продавая дороже»
                                              12-13 сентября В КЦ CARING.

    Тренинг позволит участникам ознакомиться с новейшими мировыми практиками и современными трендами в сфере маркетинга, брендменеджмента, управления коммуникациями и социальным капиталом бизнеса.

    В программе Семинара:
    1. Основы стратегического планирования и формирования бренда;
    2. Коммуникация через ценности: новый подход- новый результат;
    3. Позиционирование и продвижение — современные тренды;
    4. Продажи через ценности: обоснование покупателю высокой цены;
    5. Дополнительные услуги, сервисное обслуживание, лояльность к бренду.

    Формат:
    Интерактивные лекционные блоки, работа в группах, групповые обсуждения и групповая динамика, кейсовые задачи, презентации в группах, саморефлексия, обратная связь.

    По результатам работы участники получат сертификат об успешном окончании тренинга.

    Длительность программы: 14 часов ( 12 сентября и 13 сентября с 10.00-17.00)
    Стоимость: 5500 рублей.

    Тренер программы:
    Марина Демченко (г. Ростов)  — член Гильдии Маркетологов, руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)», к.э.н.; консультант по стратегическому и операционному маркетингу; тьютор успешной коммуникации; сертифицированный коуч; бизнес-тренер; преподаватель дисциплин «маркетинг», «реклама и брендинг» и других по программе МВА; специалист по геймификации бизнес-процессов, ведущий стратегических и форсайт сессий.
    Автор технологии «маркетинг-коучинг», эксперт по ценностно-ориентированному развитию бизнеса и построению эффективных коммуникаций — методология VODA.

    8 8512 41 16 69.