В условиях экономической нестабильности — на счету каждый рубль и каждая минута рабочего времени. Быстрое реагирование на изменения и верные управленческие решения — основа успеха в «эпоху постоянных перемен».
Без сомнения Вас, как руководителя, волнуют вопросы:
— Как быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации?
— Как сохранять свои позиции?
— Как быть востребованным и эффективным, узнаваемым и успешным?
— Возможно ли в период «тотального дефицита денег» удерживать уровень цен выше рыночных, не вступать в «демпинговые войны», сохраняя и приумножая свою долю рынка?
Ответы на них будут искать участники 2-дневной программы КЦ CARING
«Неценовая конкуренция: как зарабатывать больше, продавая дороже»
12-13 сентября В КЦ CARING.
Тренинг позволит участникам ознакомиться с новейшими мировыми практиками и современными трендами в сфере маркетинга, брендменеджмента, управления коммуникациями и социальным капиталом бизнеса.
В программе Семинара:
1. Основы стратегического планирования и формирования бренда;
2. Коммуникация через ценности: новый подход- новый результат;
3. Позиционирование и продвижение — современные тренды;
4. Продажи через ценности: обоснование покупателю высокой цены;
5. Дополнительные услуги, сервисное обслуживание, лояльность к бренду.
Формат:
Интерактивные лекционные блоки, работа в группах, групповые обсуждения и групповая динамика, кейсовые задачи, презентации в группах, саморефлексия, обратная связь.
По результатам работы участники получат сертификат об успешном окончании тренинга.
Длительность программы: 14 часов ( 12 сентября и 13 сентября с 10.00-17.00)
Стоимость: 5500 рублей.
Тренер программы:
Марина Демченко (г. Ростов) — член Гильдии Маркетологов, руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)», к.э.н.; консультант по стратегическому и операционному маркетингу; тьютор успешной коммуникации; сертифицированный коуч; бизнес-тренер; преподаватель дисциплин «маркетинг», «реклама и брендинг» и других по программе МВА; специалист по геймификации бизнес-процессов, ведущий стратегических и форсайт сессий.
Автор технологии «маркетинг-коучинг», эксперт по ценностно-ориентированному развитию бизнеса и построению эффективных коммуникаций — методология VODA.
8 8512 41 16 69.