Консультационный центр "Caring"
(8512) 41-16-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Блог
  • Контакты
  • Главная » Блог » Исповедь менеджера. Крепкие нервы - залог успеха.

    Исповедь менеджера. Крепкие нервы — залог успеха.

    В общем, у менеджера, как и любого другого смертного бывают дни… сложные…плохие…ужасные… Такие, которые хочется побыстрее прожить, забыть, не вспоминать, но которые дают пищу для размышления. Вот сегодня день такой настиг и меня. Если быть точной, то это был  вечер .Рабочий звонок.

    Нужно заметить,  я люблю, когда звонит телефон. Я люблю наших клиентов, и  несмотря на  поздние звонки, отвечаю.

    Где!!!Ну где была моя интуиция, когда телефон зазвенел в 22.00. Почему интуиция не сказала мне «Выкинь телефон подальше, зарой в цветочный горшок, спрячь в груде детских игрух  ( там точно канет в лету, 100% вариант).

    Интуиция спала…а меня ждала казнь через четвертование  интеллекта- угнетение личности- разъедание мозга коррозией.  Это был самый жесткий разговор за 10 месяцев.  Это был самый жесткий разговор за 10 месяцев. Я позволю себе отойти от стандартов деловой этики и не буду скрывать имя этого человека, лишь с одной целью — сберечь нервы тех людей, которым еще только предстоит общение с Ним (назовем его гражданин М).

    Клиент позвонил под благовидным предлогом – увеличить продажи. Важно, переживательно для любого собственника бизнеса или ответственной персоны. Вдруг у него срочно! Горит! Падение продаж – это для него очень непредсказуемы  и резкий процесс. Вдруг ему только что принесли отчет, а там…Сидеть и плакать обнявшись всем отделом продаж. В общем,  гражданину М.  СРОЧНО потребовался вариант квалифицированной помощи и он набрал мой тел. Я для М., в тот момент, возможно,  была единственным человеком, который мог бы спасти его от помутнения рассудка. В  процессе разговора, планы у Владислава резко поменялись,  и он решил помутить рассудок мне. Но, он еще не знал, кто с ним разговаривает…

    Небольшой экскурс в историю жизни моей. Когда то меня угораздило закончить медицинскую академию. Курс в психиатрическом отделении запомнился особенно, там были самые яркие примеры. Немного лет спустя я решилась закончить  еще одну академию. На этот раз в области управления.  Гражданин М. , Вы просто не представляете, как Вам повезло  со мной!

    Так вот я  к  чему. В момент разговора с М.  во мне боролись 3 сущности. Первая ( медицинская) вопила-«САНИТАРОВ СЮДА», вторая ( дипломатическая) говорила «Да пусть поговорит», а третья ( женская) шептала «Интересно, чем дело кончится».  М. хватило на 9 минут 24 секунды.  За это время  он  пытался выяснить   будут ли в группе продавцы картофеля, дадут ли ему скидку, вперемешку с  этим М. настоятельно убеждал меня в моем непрофессионализме, идиотизме, ограниченности , непрозрачности, шаблонности, скучности и неэмоциональности.  Каждое добавленное «несовершенство» делало мою улыбку шире. Да я убожество!  Атас!  Босс, открой глаза! Кто у тебя работает!

    В общем, через 9 минут и 24 секунды я окончательно и бесповоротно утомила гражданина М.  своей «монотонной речью, непрозрачностью», более того, полагаю я стала его бесить и угнетать. И он предпочел отвалить методом кидания трубки.

    Многоуважаемый М. ! Я должна Вам признаться. Вы у меня первый. Первый клиент такого формата. Первый человек, в общении с которым желание послать  на… боролось с желанием  посочувствовать. Это ж как Вас должна была потрепать жизнь, что вы ТАК коммуницируете  с окружающими! М., я надеюсь, что со временем Вы сможете пустить свой яд в мирное русло. Змеиным ядом, например,  людей лечат, может и у Вас что-то дельное  получится. Я благодарна Вам, М., за то что Вы, сами того не желая оказали мне боооооооооольшую услугу. Теперь у меня прививка от вам подобных!