Первоклассные продажи. Какие они?
Похожие на танец, где каждое движение — легкость, грация, скольжение от аргумента к аргументу. Клиент- партнер по танцу. Все что он испытывает от процесса – это восторг и желание «танцевать еще». Все что испытываете вы — удовольствие от процесса и сладостное предвкушение результата.
СТОП! Закончим метафорический экскурс! Перейдем к фактам!
1. Продавать как раньше уже нельзя. Знаменитый и затертый до дыр «способ в лоб» не оказывает нужного эффекта. Продавец формата «говорящая брошюра» отправляется восвояси через минуту декларирования заученного текста.
2. Клиент настолько капризен, что иногда сам не знает, чего хочет. Читать мысли, предугадывать желания- “must do” для современного продавца.
3. Задача продавца превратить процесс покупки в искусство, конечным результатом которого будет довольный клиент. Продавец, сам не испытывающий удовольствие от процесса этого сделать не сможет. Здесь, как говорится, «только по любви».
Вы можете принимать или не принимать эти правила игры, но пока вы действуете по старинке:
1. Кто-то уже купил феррари, о котором вы так мечтали.
2. Сколотил свой первый миллион (валюту выбирайте сами) и двигается в сторону рейтингов FORBES.
3. Становится легендой продаж, и целью номер один у хэдхантеров.
4. Строит свой собственный бизнес. И плевать хотел на хэдхантеров.
Ставки высоки? Безусловно! Однако у вас есть шанс освоить уникальные механизмы продаж, возводящие взаимодействие с покупателем в ранг искусства! Астрахань! « Высокие ставки первоклассных продаж».
Спешите быть!
В конце концов, всему, что мы не имеем, мы обязаны только себе!
Итак, спросите себя. Forbes или занять у соседа до зарплаты?