Это тот, кто ежедневно сталкивается с вызовами, рискует, делает ошибки и много, очень много работает. А еще это те, кто несет большую ответственность не только за себя и товар/услугу, но и за всех, кто с ними работает.
Качества, которые важны для формирования предпринимательской жилки, закладываются еще в детстве. Однако неверно думать, что дети бизнесменов становятся предпринимателями, а дети наемных сотрудников продолжают взятую родителями стезю. При этом, ребенок, выросший в бизнес-среде, видит пример, и работа на себя становится для него естественной моделью, но и они, как правило, проходят этап сотрудника по найму.
КАК ПРАВИЛО, ВСЕ УСПЕШНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ:
- Пробуют и тестят идеи
Если видят потенциально прибыльную идею, на которой можно заработать. Они предпринимают действия — поэтому и называются предпринимателями. Мышление многих людей просто не заточено под поиск возможностей. Если вы тяжело принимаете новые тенденции, хорошо подумайте над нишей, которую планируете занять, в нишах, которые динамично модернизируются, вам будет непросто.
2. Делают ошибки и не боятся.
Неудачи —составляющая бизнеса. Они так же естественны, как смена времён года. Провалов не бывает только у тех, кто ничего не делает. В нашем обществе неудач стесняются и предпочитают умалчивать о них. А зря — они говорят о том, что человек пробует, ищет и не сдаётся. Кроме того ошибки при правильном рассмотрении, становятся опытом и отличным трамплином для взлета.
- Рискуют.
В бизнесе нет гарантий успеха. Бизнесменами были бы практически все, если бы бизнес не сопровождался риском. Но риск всегда есть, и многим комфортнее его избегать, предпочитая стабильность.
- Пашут.
Это слово хорошо отражает объем работы и стиль жизни бизнесменов. У них нет понятия «рабочий день» и тем более «конец рабочего дня». Но есть своё дело, которое нужно развивать постоянно. Не все из нас готовы работать 12–16 часов в сутки, даже если в перспективе это даст больше свободы и денег. Кроме того многие растягиваются в шпагате между бизнесом, который требует внимания и семьей. Вот почему в самом начале пути важно найти ответ на вопрос «Вы верите в свою идею так сильно, что даже если останетесь одни , все равно будете за нее бороться».
- Надеются на себя.
Все успешные предприниматели берут на себя ответственность за свой бизнес и жизнь. Не перекладывают её на работодателя, государство, родственников, коллег и сложные времена. Придумывать себе оправдания — национальный вид спорта. Многим проще «найти» внешнюю причину своих неудач, чем признать свои ошибки.
- Видят в проблемах возможности.
Звучит как правило жизни из глянцевого журнала, но это так. Соревнование, покорение, борьба — такой видят свою жизнь и работу идейные предприниматели. И да, они точно знают, что кроме них самих бороться за их бизнес-детище не будет никто, ну ладно, может парочка самых верных сотрудников.
7. Умеют продавать не продавая.
В большинстве случаев продажи начинаются с личности руководителя. Умения быть убедительным и заражать людей верой в свою идею. Умеете так? Все получится! Не умеете- учитесь!
Продавать непросто, но именно продажи помогают бизнесу выживать и расти. Недаром говорят: «Доллар — тому, кто придумал, 10 — тому, кто сделал, 100 — тому, кто продал».
8.Создают команды
Только микробизнес может состоять из одного в поле воина. Но если у вас большие планы, вы не сможете все тянуть на себе и вам нужна команда – крепкие звенья цепи под названием «бизнес». Мне импонирует подход создавать команду из людей, в которых сильными сторонами являются ваши слабые. Это не всегда облегчает понимание , но зато обеспечивает обзор в 360градусов.