Каждый предприниматель или руководитель сегодня столкнулся с необходимостью меняться и менять, принимать не самые популярные решения, исследовать те процессы, в которые раньше не заглядывал.
Градус напряжения растет, внутренние ресурсы, прямо скажем, не фонтанируют, нет ни денег, ни времени на ошибки. Ответственность бетонной плитой прижимает, а вы ни разу не Атлант. Сейчас время высокоточных решений. Хаотично палить по воробьям и выиграть битву не выйдет.
Мы создали программу, которая поможет вам, опираясь на проверенные алгоритмы, создавать то, что будет востребовано сегодня. Высокоточные решения! «Продукт, который купят».
Программа подойдет как для представителей действующих бизнесов различного масштаба, так и для тех, кто планировал в эту сферу заходить, но продуманные ранее проект требует шлифовки под нюансы времени.
В течение трех модулей программы изучим:
• Потребительское поведение: какие вопросы позволят увидеть тех, кто у вас никогда не купит и прочему?
• 10 минут на выявление основной проблемы потенциального покупателя. Чек-лист вопросов и отработка навыков.
• Создание шаблона потребительского поведения своих и тех, кто никогда не купит.
• Как понять, на кого вас поменяют ваши покупатели?
• Гипотеза на основе подтвержденых фактов. Выход из парадигмы «Индюк тоже думал».
• Система стимулирования потребительского влечения. Экспресс-маркетинг.
Минимальный жизнеспособный продукт – это то, что выручит в трудное время.
Как добиться экономии своего времени и денег? Об этом на курсе.
Стартуем 1 апреля. Online. Не важно в какой вы точке мира, важно ваше желание и настрой на планомерный рост, а не на стремительное пике — бронируйте место.
Стоимость участия: 1000 рублей.
Ценность: в десятки раз выше.