Выражаю огромную благодарность и глубокую признательность от себя лично, а также от имени ООО «Астраханская чайная компания»( управляющая сетью галерей чая и кофе «КАРДАМОНЪ») Консультационному Центру CARING, а именно Кошмановой Ольге и Верба Юлии за блестяще организованную и проведенную программу обучения персонала «Высококлассный сервис как элемент формирования лояльности клиента».
Наполнение программы было сформировано с максимальным учетом потребностей заказчика. На предварительной стадии были глубоко проанализированы ценности компании, система отраслевых бизнес-процессов, была организована экспресс-оценка личностных потребностей каждого из обучающихся, что максимально повысило эффективность результатов обучения.
Работа по проекту госпожи Кошмановой, как руководителя и организатора, а также г-жи Верба, явилась образцом клиентоориентированности, высочайшего качества, структурированности и послужит безусловным примером для подражания большинству субъектов предпринимательства не только на территории Астраханской области, но и России.
При реализации проекта четко соблюдались оговоренные сроки, контролировалось достижение поставленных целей, а также превосходно осуществлялась обратная связь. Несмотря на сложность поставленных задач, коллектив компании также высоко оценил программу обучения и достигнутые результаты.
Особо важно, что на выходе из программы компания моментально получила эффективный результат в обновленных бизнес-процессах.
Желаем Кошмановой Ольге и Юлии Верба и консультационному Центру CARING процветания, достижения поставленных целей, успеха.
с уважением и четким решением совместно работать дальше
|
||||
владелец сети чая и кофе «КАРДАМОНЪ» |
|
|||
А.М. Шухатович |
|