Что такое маркетинг? Как с умом потратить микроскопический и миллиардный бюджет? Как сделать так, чтобы о социальном бизнесе заговорили и удержать, закрепить позиции на рынке? Как формировать портрет аудитории и зачем он нужен если все » и так ясно»?
Об этом сегодня говорили на программе «Маркетинговые технологии в продвижении социального проекта». Спикеры- практики вопроса продвижения. С Екатериной Турукиной обсудили новые «фишки» вовлечения аудитории в диалог, сбору информации и сарафанном радио; С Еленой Коноваловой — окунулись в непростой мир определения целевой аудитории, ценностного предложения и конкурентных отличий в маркетинговых стратегиях; а с Еленой Куренной работали по теме вирусного видео для продвижения своей бизнес-идеи! Завершили день практическими заданиями на проработку портрета целевой аудитории, сформировав который участники смогут более точечно подходить к вопросам планирования и точкам контакта.
День получился информационно насыщенным и очень важным для наших участников и их социальных проектов! Желаем ребятам удачи в интеграции полученных знаний в практику. Все получится! Главное действовать!