Консультационный центр "Caring"
(8512) 41-16-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Блог
  • Контакты
  • Главная » Блог » Говорить, слушать, быть услышанным|

    Говорить, слушать, быть услышанным|

    Диалог — несколько суженное понятие, я бы сказала, взаимопонимание, настрой на понимание ребенка. Да, важно, когда ребенок понимает родителя, но родитель больше может понять о ребенке. А что значит — понять ребенка?

    Это, прежде всего, знать его потребности и их учитывать. Потребности меняются и не только с возрастом, но и индивидуально, в зависимости от траектории, по которой ребенок движется. Поэтому в диалоге важно услышать ребенка: почему он не слушается, отказывается, грубит. Если «услышать» входит в диалог, я это принимаю.

    Грубые интерпретации слова «воспитание»: когда ребенок не слушается — заставить, грубит — поправить, обижен — сказать: «нечего обижаться, сам виноват», я отвергаю.
    ЮЛИЯ ГИППЕНРЕЙТЕР О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ

    На профессиональным взглядом на результативное общение с детьми, практическими рекомендациями и ответами на вопросы ждем Вас 24 января в пространстве CARING на программе Дениса Разумовского «Взрослые Дети». 41-16-69.

    #caring,#тренингиастрахань, #взрослыедети, #неделовыеигры, #денисразумовский, #какпонятьребенка, #тренингиличностногороста