#АКБФМБА, #caring_astrakhan
Что мы имеем в виду, когда говорим про современный сервис?
Какое отношение к клиенту, эмоции на выходе, уровень обслуживания подразумеваем?
И что для нас значит слово «сервис» в ракурсе системы здравоохранения, городских больниц и поликлиник?
Согласитесь, в больнице нам важно видеть более поддерживающий, внимательный, квалифицированный сервис. Именно с намерением выстроить систему высококлассного сервиса к специалистам КЦ CARING обратился глав врач Астраханской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России Вешнева Светлана Александровна.
Подобная инициатива — редкость не только для Астрахани, но и для России. Учитывая, что проект обучения захватывает и младший медицинский персонал, и руководящий состав, проектная работа будет непростой, но очень захватывающей!
Мы восхищаемся желанием Астраханской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России развиваться и двигаться вперед, выстраивать первоклассный сервис и быть лучшими!