В работе с людьми нет незначительных персон. Особенно если речь о системе здравоохранения, куда люди редко обращаются в отличном настроении и прекрасном состоянии здоровья. Важно решительно все! От приема телефонного звонка медицинским регистратором, заканчивая приветливостью младшего медицинского персонала.
И, конечно, абсолютно верным является решение обучать всех членов коллектива, работающих с пациентами в том или ином контексте.
В проекте с Астраханской Клинической больницей Ольга Кошманова работает как с топ-менеджментом, так и с младшим медицинским персоналом, что позволяет формировать единую систему сервисности и профессионализма. Системность и гибкость — ориентир для тех, кто планирует впечатляющие результаты.
Астраханская Клиническая Больница¦ CARING
Размещено: 09 Ноя 2016