Консультационный центр "Caring"
(8512) 41-16-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Истории успеха
  • Контакты
  • Главная » Истории успеха » Я теперь стремлюсь к еще большему профессионализму!

    Я теперь стремлюсь к еще большему профессионализму!

    Я проходила в феврале тренинг  «Продвинутые продажи с элементами гипноза» и в итоге получила Сертификат «Менеджер с большой буквы», чему несказанно рада.

    Особенную признательность и благодарность хочу выразить директору КЦ «CARING», нашему учителю, тренеру, коуч-мастеру,  да и просто хорошему  человеку — Кошмановой Ольге!

    Эта чудо-девушка настолько нас всех сплотила и организовала, что мы были просто загипнотизированы ее шармом, обаянием и манерой четко, внятно и доходчиво доносить до нас сложную информацию простым и доступным языком,  посредством различных игр, шуток, прибауток, сказок и мн.др. Я посещала «CARING» уже не первый раз и вновь была удивлена новизне, разнообразию, и обширности преподаваемого материала, а также повторно окунулась в теплую, комфортную, уютную обстановку и атмосферу, где хотелось шутить, общаться, учиться, играть, петь и даже танцевать!)))

    Вспоминается и этот скромный, тактичный, удивительно талантливый и мудрый парень — Кайрат! Он всегда нас встречал с улыбкой на лице, доброжелательно и по-домашнему. На столе были заготовлены вкусные печенья и всякие экзотические чаи и кофе, от которых разбегались глаза и уютный красивый зал с красными манящими подушками на стульях.

    Чему научил меня тренинг?!

     -Я получила очень много полезной информации для ориентации в окружении, обществе, семье, среди коллег и знакомых.

    -Я в очереднй раз убедилась, что одним из самых основных методов работы является выяснение потребностей клиентов и только потом уже их удовлетворение, опираясь на основные ценности людей (комфорт, надежность, экономия времени, здоровье, вип-статус и другое).

    -Нас научили при создании контакта уделять особое внимание комплементам, а также умению грамотно и аргументированно их приподносить;

    -Также особое внимание при выявлении потребностей уделять вопросам, а именно открытым, создавать диалог в общении и особенно давать возможность клиенту выговориться.  Ведь нам всем важно, чтобы нас умели выслушать!

    -Нас научили более структурированно и планомерно проводить презентации с клиентами (последовательно соблюдать все этапы) и продумывать стратегии поведения.

    -Отдельную важную главу в обучении занимала подстройка (по тембру, голосу, речи, позе и т.д.). Умение подстроиться и общаться на языке клиента является выигрышным и еще больше приближает к совершению сделки.

    -Закрепила работу с возражениями ( алгоритм зазубрила наизусть).

    -Особое внимание уделила завершению презентации и сделке (вопросы в лоб, выбор без выбора, порча имущества и др.) Сделала вывод о том, что если клиент хочет подумать или сомневается, значит где-то не была соблюдена последовательность (пирамида) или какой-то из этапов не был проработан как следует. Клиента почти всегда можно подвести к совершению сделки!

    Что изменил тренинг в работе/личных отношениях

    -Больше слушаю клиента и выдаю дозированно информацию, наблюдаю за тем насколько заинтересован клиент, стараюсь прорабатывать стратегии поведения; в личной жизни также помогает умение внимательно слушать.

    -Благодаря тренингу я научилась находить причины возможных конфликтов в семье. Теперь я стараюсь больше общаться на языке контактирующего со мной человека, опираясь на его особенности.

    -Стала более профессионально делать комплименты моему окружению, располагая тем самым его к себе.

    -Применяю часто прием «разрыв шаблонов»,  который очень акцентирует внимание на себе.

    К чему теперь я стремлюсь

     -Еще большему закреплению полученных знаний, усовершенствованию умений и навыков и переходу на стадию автоматизма!

    -К еще большему профессионализму!

    -Еще большему расширению своего круга знакомых и обрастанию новыми связями успешными людьми!

    -Применению бесценной и очень полезной информации, данной «Кэрингом» в других отличных видах деятельности, а также повседневной жизни!

    -Всестороннему развитию, как физическому так и психологическому!

    -В дальнейшем возможное посещение различных подобных тренингов!

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕПЛОЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕМ К КАЖДОМУ ИЗ НАС!!! ЗА МОРЕ УЛЫБОК И ПОЗИТИВА!!! ЗА ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ К ВАМ ВЕРНУТЬСЯ И ИСПЫТАТЬ ТОЖЕ САМОЕ!!!»

    Евгения, менеджер отдела продаж компании «Панорама»