Консультационный центр "Caring"
(8512) 41-16-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Контакты
  • Главная » Бизнес-тренинги » Эффективные продажи » Как принимает решение клиент?

    Как принимает решение клиент?

    крупные-сделки-660x288

    Не секрет, что эпоха давящих, агрессивных продаж постепенно уходит. У клиента появился выбор. В какой магазин больше не ходить. Какого поставщика обойти стороной. С кем хочется работать, а с кем больше нет.

    Многие компании в России ищут способы продвинутого взаимодействия с клиентом. Чтобы клиент выбрал именно их. Компании активно обучают менеджеров, продавцов, продумывают схемы работы и программы лояльности, забывая о том, что… Успешная стратегия продаж — это не грандиозный план, не хитроумные трюки, — это глубокое понимание поведения клиентов. Это знание опасений, испытываемых клиентами на различных стадиях продажи, и понимание, как эффективно реагировать на эти опасения.

     

    Знаете ли вы…

    • Что происходит в голове у Покупателя?
    • О чем он думает, чего на самом деле хочет?
    • И почему он опять уходит без покупки?
    • Как не спугнуть покупателя?
    • Какой момент самый решающий?
    • Как не упустить клиента?
    • Как и когда завершить сделку?
    • Как разговорить и обаять?

    В программе тренинга:

    Для многих продвинутых менеджеров клиент становится «читаемой книгой» за счет современных технологий, одной из которых является изучение стратегий принятия решений покупателей.

    Эти знания мы включили в нашу последнюю разработку — тренинг-практикум «Крупные сделки: стратегии принятия решения покупателями»

    В программе тренинга:

    • Этапы продаж: новый взгляд на формулу.
    • Как клиент принимает решение о покупке? График принятия решения. Мужчина/ Женщина.
    • Точка сомнения, точка согласия, точка отказа. Алгоритм работы.
    • Типичные ошибки продавцов на этапах принятия решения.
    • Поведенческие индикаторы на всех этапах принятия решения. Держим руку на пульсе.
    • Особые слова/ Невербальное поведение в каждой точке принятия решения.
    • Ценностные слова и вопросы (Шаблоны ведения клиента).
    • Быстрый раппорт с каждым клиентом как гарант продажи. Ставим правильный голос и невербалику.
    • Противостояние манипулированию и давлению с учетом точек принятия решения.

    Курс сформирован с учетом последних разработок в сфере управления поведением покупателя.

    Тренер курса:

    Ольга Кошманова, директор КЦ CARING, бизнес-тренер (Сертифицирована как бизнес-тренер Институтом «Meta-International Inc» (США)), сертифицированный бизнес коуч (Executive Coach Certification, International Coach Federation, New York).

    У Ольги более 180 сертифицированных специалистов за пару лет. Достойный результат, не так ли?

    Зайдите на страницу тренерского состава и узнайте больше о людях, которые будут с вами работать.

    Подходит ли мне этот тренинг?

    Если вы — новичок в продажах, рекомендуем начать с тренинга «Продажи от Нуля до Аса». Если же данный курс очень заинтересовал вас, то мы включим вас в группу для того, чтобы вы могли отточить навыки в команде более опытных коллег.

    Опытные продавцы смогут «пробудить» и отточить навыки глубинного понимания клиента и управления им, а также — наладить связи в бизнес сообществе!

    Данный тренинг рекомендован менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, сотрудникам, отвечающим за привлечение и удержание клиентов, а также копирайтерам.

    Где, когда и сколько стоит?

    Время и место проведения:

    Занятия проходят 2 раза в неделю по 4 часа на протяжении 2 недель + сертификация.

    Стоимость обучения включает в себя:

    • Раздаточные и дополнительные материалы
    • Кофе-брейки
    • Wi-Fi
    • Доступ к «Партнерской зоне»

    Стоимость тренинга: 5 700 рублей.

    Узнайте о наших скидках и специальных программах по номеру 41-16-69.

    Возможен корпоративный вариант работы.

      Есть вопросы? Хотите записаться?



      Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Публичной офертой и Политикой конфиденциальности.