Как принимает решение клиент?
Не секрет, что эпоха давящих, агрессивных продаж постепенно уходит. У клиента появился выбор. В какой магазин больше не ходить. Какого поставщика обойти стороной. С кем хочется работать, а с кем больше нет.
Многие компании в России ищут способы продвинутого взаимодействия с клиентом. Чтобы клиент выбрал именно их. Компании активно обучают менеджеров, продавцов, продумывают схемы работы и программы лояльности, забывая о том, что… Успешная стратегия продаж — это не грандиозный план, не хитроумные трюки, — это глубокое понимание поведения клиентов. Это знание опасений, испытываемых клиентами на различных стадиях продажи, и понимание, как эффективно реагировать на эти опасения.
Знаете ли вы…
- Что происходит в голове у Покупателя?
- О чем он думает, чего на самом деле хочет?
- И почему он опять уходит без покупки?
- Как не спугнуть покупателя?
- Какой момент самый решающий?
- Как не упустить клиента?
- Как и когда завершить сделку?
- Как разговорить и обаять?
В программе тренинга:
Для многих продвинутых менеджеров клиент становится «читаемой книгой» за счет современных технологий, одной из которых является изучение стратегий принятия решений покупателей.
Эти знания мы включили в нашу последнюю разработку — тренинг-практикум «Крупные сделки: стратегии принятия решения покупателями»
В программе тренинга:
- Этапы продаж: новый взгляд на формулу.
- Как клиент принимает решение о покупке? График принятия решения. Мужчина/ Женщина.
- Точка сомнения, точка согласия, точка отказа. Алгоритм работы.
- Типичные ошибки продавцов на этапах принятия решения.
- Поведенческие индикаторы на всех этапах принятия решения. Держим руку на пульсе.
- Особые слова/ Невербальное поведение в каждой точке принятия решения.
- Ценностные слова и вопросы (Шаблоны ведения клиента).
- Быстрый раппорт с каждым клиентом как гарант продажи. Ставим правильный голос и невербалику.
- Противостояние манипулированию и давлению с учетом точек принятия решения.
Курс сформирован с учетом последних разработок в сфере управления поведением покупателя.
Тренер курса:
Ольга Кошманова, директор КЦ CARING, бизнес-тренер (Сертифицирована как бизнес-тренер Институтом «Meta-International Inc» (США)), сертифицированный бизнес коуч (Executive Coach Certification, International Coach Federation, New York).
У Ольги более 180 сертифицированных специалистов за пару лет. Достойный результат, не так ли?
Зайдите на страницу тренерского состава и узнайте больше о людях, которые будут с вами работать.
Подходит ли мне этот тренинг?
Если вы — новичок в продажах, рекомендуем начать с тренинга «Продажи от Нуля до Аса». Если же данный курс очень заинтересовал вас, то мы включим вас в группу для того, чтобы вы могли отточить навыки в команде более опытных коллег.
Опытные продавцы смогут «пробудить» и отточить навыки глубинного понимания клиента и управления им, а также — наладить связи в бизнес сообществе!
Данный тренинг рекомендован менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, сотрудникам, отвечающим за привлечение и удержание клиентов, а также копирайтерам.
Где, когда и сколько стоит?
Время и место проведения:
Занятия проходят 2 раза в неделю по 4 часа на протяжении 2 недель + сертификация.
Стоимость обучения включает в себя:
- Раздаточные и дополнительные материалы
- Кофе-брейки
- Wi-Fi
- Доступ к «Партнерской зоне»
Стоимость тренинга: 5 700 рублей.
Узнайте о наших скидках и специальных программах по номеру 41-16-69.
Возможен корпоративный вариант работы.