Консультационный центр "Caring"
(8512) 69-11-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Блог
  • Контакты
  • Главная » Блог » 14, 16 июля: "5 разрушительных сценариев" online

    14, 16 июля: «5 разрушительных сценариев» online

    ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДЕТЬМИ?

     

    Таких запросов в день как минимум 1. В 90 % случаев работать нужно не с ребенком. С родителем. Половине из этих 90 помощь нужна не потому, что «нервы сдают», а потому что жизненный опыт оставил глубокий шрам. Шрам, который шлейфом идет в коммуникацию  с ребенком. Даже если прямым текстом и действиями это не делается.

     

    Среди моих клиентов, чьи запросы на консультацию так или иначе сводились к работе с детством, далеко не все-таки дети тиранов(хотя есть и такие). Но даже «приятные люди» в роли родителей могут предавать своего ребенка в моменты, когда тот нуждался  в поддержке. Это лишь один контекст, а таких множество.

    А занозы из детства грозят?

    -Самобичеванием, постоянными сомнениями и метаниями (вина и стыд, мысли, сравнения не в свою пользу).

    -Неспособностью подняться на новый уровень

    -Застреванием в эмоциональном фоне прошлых лет («я не нужен миру», «мир меня отвергает»)

    — Попаданием под влияние сомнительных «авторитетных лиц» (секты, аферисты, зависимости, альфонсы, содержанки)

    -Эмоциональным выгоранием (усталость уже с утра, нет сил принимать решения, нет энергии на жизнь, «устал быть для всех»)

    -Приоритетом интересов других людей (жизнь не своей жизнью, нет времени на важное)

     

    И снова я показала вам верхушку айсберга.

     

    А что же дети. Ваши дети? Если упростить, то для них вы-сломанный грамофон, который царапает пластинку. Вы транслируете  ИСКАВЕРКАННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, а они принимают ее как НОРМУ. Цепочка пойдет дальше. Пока ее не прервет кто-то осознанный. Возможно это Вы.

     

    14 июля мы запускаем 2 модульную терапевтическую программу для взрослых «____». 4 часа интенсивной работы. Вы узнаете и сделаете то, что можно сделать УЖЕ СЕЙЧАС, для перемен в будущем.

    Как не передать своему ребенку свои ограничения, искажения, субъективные суждения и  кривые выводы?

    ПЕРЕСТАТЬ ТРАНСЛИРОВАТЬ ДЕТЯМ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ.

    Как это сделать, учитывая, что большую часть этой ереси  транслируется бессознательно? Работать с мыслевирусами в своей голове, убирать последствия  искаженной реальности, и тогда детям станет гораздо легче двигаться по жизни.

    Ключевые мыслевирусы относятся к категории «НОРМА». Мы выделили таких 5. Тех, что портят вашу жизнь и жизнь ваших детей.

    МЫСЛЕВИРУС «НОРМА»

    Именно к ним мы привыкли и не замечаем, а они ведут подрывную деятельность.
    Именно они  обуславливают неудачи в личном, карьерном, коммуникационном пластах жизни.
    Именно они в нашем исполнении блокируют множество позитивных возможностей, в особенности в воспитании талантливых, счастливых и здоровых детей.

    «НОРМА» 1

    У тебя не может быть своего мнения

    Озвученное и отличное от других оно было опасно во времена репрессий и политического насилия. Но мы живем уже в другое время, только норма до сих пор в ходу. Вы живете, следуя ей, когда:
    — отмалчиваетесь на собраниях
    — не отстаиваете свое мнение или даже право
    — не боретесь за то, что очень важно и ценно

    Но если нет своего мнения,  ты живешь с опорой на других. Естественно с последствиями в виде загубленных перспектив, несостоятельности, уничтоженной самооценки/самоценности.

    «НОРМА»2.

    У тебя нет права на важное

    «Вырастешь, тогда будешь решать», «Пока я плачУ- я принимаю решения», «Тебя никто не спрашивает».
    Возможно вы слышали такое в свой адрес тоже. И теперь живете  с мыслью, что все персонально важное для вас  можно заткнуть в …

    Последствиями здесь могут быть направленные в вашу сторону: газлайтинг, неглект и прочее эмоциональное насилие. Ведь вы покорны и удобны-идеальный коврик для вытирания грязных ног.

     

    «НОРМА» 3.

    Не быть навысоте

    Не выделяться из толпы – правило, которое спасало жизни целым  пластам населения в свои исторические периоды. Из поколения в поколение  «безопасный» алгоритм поведения передавался как  единственно возможный. Так он дошел до вас. И теперь вы:
    — выбираете  быть как все
    -боитесь брать на себя ответственность и проявлять таланты
    -отказываете себе в желанном в пользу «нужного»
    -довольствуетесь малым, потому что оно доступнее
    -который год едете  в Геленджик, хотя  мечтаете о Риме

    Последствия тоже не заставят себя ждать.  Отсутствие понимания себя и своего потенциала, регулярно проносящиеся МИМО ВАС возможности, уровень «среднечковости» вместо вполне уместной нормы нового времени «быть на высоте»

    НОРМА 4.

    Ничего личного (у тебя не права на приватность, секреты, свободу)

    Коллективизм и толпа. Общаги. Коммуналки. Общественное порицание проступков.  Культурная лояльность целых поколений строилась именно на этом. У вам же достались отголоски. Но и их хватает.
    -страх одиночества
    -тяготение к толпе, при этом острое чувство «чужеродности» в ней
    -неспособность выстраивать доверительные отношения
    -«любовь» не с теми людьми

    Здесь живет много психосоматики  (как правило перешедшей в хронические заболевания) связанной с границами.

    НОРМА 5.

    Мы так жили, и ты так живи

    Философия множества семей.  Насилие (подавление) как единственный способ воспитания. «Надо» вместо «давай обсудим». Обездвижить в пеленках вместо того, чтобы дать свободу.  Возникший как следствие важности воспитывать «рабочих лошадей»», выросло целое поколение живущее в «надо» И «за еду». В вас он сидит, если есть:
    -множество ограничений, подавляющая желания,
    -невозможность принимать даже то, что идет прямиком в руки,
    неумение видеть  варианты  решения проблем.

    Итог? Махровая психосоматика и возможности, которые табуном скачут мимо вас.

    Мы будем работать с этими мыслевирусами, менять внутренние настройки, отпускать и лечить душевные раны. В основе мой практический опыт, десятки кейсов с положительным исходом.