АДАПТИРОВАТЬСЯ ИЛИ ИГНОРИРОВАТЬ?
Многие сейчас стоят на развилке и пытаются определить куда, зачем, какими шагами и с кем? Это важные вопросы. Многое на кону.
Мы в новой реальности почти 2 месяца. К сожалению, пока нам с вами не доступна официальная статистика закрытий ИП, но зато есть прогнозы. И самые оптимистичные из них обозначают цифру 26% закрытых малых и средних бизнес-проектов.
А это:
1. Рабочие места.
2. Кредиты на открытие и развитие.
3.Чьи-то мечты/планы.
Люди отказываются от того, без чего хоть как-то могут обойтись.
— маникюр в салоне
— фитнес-залы
-частные детские сады и студии развития
-кофейни
-дизайнерские услуги
— и пр.
При этом ухоженные руки поднимают настроение +профилактика компульсий (нервничаете и ковыряете ногти? Знайте — это они). Спорт — отличный вариантом борьбы со стрессом. Кофейни — это способ устроить маленький и уютный праздник вместо банкета на 100 персон, а дизайнер создает пространство вашего персонального мира, в котором все спокойно/приятно глазу/удобно телу.
Но сами клиенты об этом не догадаются. Они в режиме стресса и замирания. Если вы думаете, что сейчас полная ж…па, то вы оптимист. Потому что полная будет месяца через 2. И бизнесу нужно быть к этому готовым.
В этом году нам всем многое придется делать впервые. Например, мы никогда не запускали продажи в мае, но в этом году сделаем это, потому что к тому моменту, когда придет полная ж… вы и мы должны быть во всеоружии. Четко понимать куда, зачем, какими шагами и с кем?
12 мая программа продаж «Клиент 2022». Самое актуальное в теме продаж с основой на поведенческую психологию сейчас:
Философия «ободрения» и другие сценарии в работе с клиентами. На выходе у сотрудников будет пошаговый алгоритм под разные клиентские кейсы.
24 главных мотиватора в работе с клиентом.
Слабые тексты — смерть бизнесу. Выстраивание компетенции писать сильные, образные убедительные тексты.
Модуль о трендовом направлении «Холодное письмо» и его роль в продажах.
Бог продаж или Неумелый альпинист: отработка динамики и архетипов продаж в условиях неопределенности. Отработка навыка поддерживать и вдохновлять, заряжать клиента.
Отработка достоверности в продажах, искренний сервис через ценностные компоненты и идеологию компании.
Новые формулы взаимодействия с клиентом, 6 алгоритмов по формуле «не ждите чудес».
Для кого программа:
-для тех, кто продает услуги/товары
-для опытных и начинающих
-для руководителей, нацеленные на перестраивание системы продаж и адаптацию ее под современные условия.
Ждём вас! Сложные времена не пройти неподготовленными.
Поверьте, от этих навыков, освоенных вами и вашими сотрудниками, будет зависеть многое. В том числе ваше будущее как предпринимателя.
+79881711669- здесь можно задать вопросы.