Консультационный центр "Caring"
(8512) 41-16-69
Астрахань, ул. Гилянская 31
  • Тренинги
  • Вебинары
  • Аренда залов
  • Блог
  • Контакты
  • Главная » Блог » Про систему обучения и жизнь внутри неё.

    Про систему обучения и жизнь внутри неё.

    DSC07245Сегодня ответственный день для меня. Торжественный и ответственный. Мне вручили диплом. Не первый,  очень важный. Вручение проходило в здании областной администрации, при участии руководителей области.

    Конечно,  все волнительно и переживательно. А еще красиво и  помпезно. Но речь не об этом в принципе.

    На вручении выступала директор ВУЗа, которая сетовала на то, что с каждым годом требования работодателей  по отношению к молодым  ( и не очень) сотрудникам  растут. И на то , что они , как выпускающий ВУЗ,  очень стараются вложить в своих студентов максимум практики, ориентации на результат, борются за выживаемость знаний так, как  люди в июне  с мошкой борются                      ( интенсивно, но часто впустую).

    Далее слово взял человек власти и сказал: «Неправильно говорите! А вот работодатели правы!Идут работать- значит должны быть подготовлены»….и дальше по тексту..как в шпаргалке было написано…

    И вот меня эта мысль как то , признаться , зацепила. Сижу я за круглым столом  в администрации, смотрю на зал, наполненным самыми разными людьми. Здесь и малыши ( «послешкольники») , и взрослые люди, здесь  и высшее, и заочное, и второе высшее. И все пришли учиться по разным мотивам. Первое высшее часто приходит ведомое «родительской волей», наверно более вымученное и ответственное решение об образовании у заочного отделения. Еще более основательно это для второго высшего. Но при этом!!!!!!!!! Возможности  для более углубленной учебы располагаются в совершенно  обратном порядке! Вот  в этом, наверно, некая парадоксальность ситуации.

    И интересно мне, на каком жизненном этапе в человеке закладывается стремление и жажда  к знаниям? Школа? Семья? Социум? А может это чистой воды  амбиции? Как люди, чья жизнь наполнена множеством весомых сегментов ( семья, работа,…) умудряются изыскивать внутри себя ресурсы для впитывания новой информации? И как вчерашние школьники разбрасываются драгоценным временем  и возможностями…  и часто этого не делают.

    P/S. Я не просто так интересуюсь. Дочка растет, хочу знать, когда этот весомый кирпичик , под названием  ОБРАЗОВАНИЕ, закладывать в ее фундамент.